Что важно, чтобы стать педагогом EduChess?
Сегодня мы расскажем вам о мифе в отношении главных черт хороших преподавателей шахмат и действительно важных личностных и профессиональных качествах педагогов.
Миф. Главное, чтобы у тренера было звание гроссмейстера или мастера.
Гроссмейстер обладает большим опытом игры в шахматы и участия в турнирах. Тем не менее, это необязательно позволяет гроссмейстеру или мастеру проявить себя в преподавании. Хороший педагог умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку и обладает терпением. Именно поэтому при подборе педагогов EduChess обращает внимание на коммуникативные навыки кандидатов и характер.
Так, чтобы стать педагогом EduChess, необходимо не только хорошо играть в шахматы, но и общаться с детьми. Единственные ли это критерии?
Чтобы стать первоклассным детским педагогом, требуется желание работать с маленькими шахматистами. Преподавание у детей имеет ряд особенностей. Поэтому человеку без стремления их освоить будет тяжело заинтересовать детей надолго. Шахматы являются непростой игрой, разобраться в которой детям помогает профессионал, учитывающий потребности детей и их любимые дела.
Более того, важно, чтобы тренер умел найти подход не только к детям, но и к их родителям. Занятия шахматами обычно проводятся два или три раза в неделю, а для значительного результата рекомендуется заниматься дома и выполнять домашние задания. Преподаватель шахмат общается с родителями, обсуждая текущие успехи их ребенка, и рассказывает, какие шаги стоит совершить для дальнейшего развития.
Таким образом, педагогами EduChess становятся опытные шахматисты, любящие детей и желающие развиваться вместе с ними. Преподаватели помогают юным шахматистам достигать новых высот и не забывают давать рекомендации по домашней работе.